Доброго дня, уважаемые читатели, продолжая наш блог о создании сайта и разработке фирменного стиля, мы бы хотели поделиться полезной информацией относительно продвижения сайтов. Безусловно, каждый владелец сайта, когда решает заказать сайт, хочет, чтобы он приносил прибыль и был как можно выше в поисковой выдаче. В связи с этим, сегодня мы посвящаем эту статью тому, как можно самостоятельно поддерживать сайт на высоких позициях и о том, как их улучшить. Говоря проще, сегодняшняя статья – это мини-лайфхак по SEO-продвижению, которое можно производить своими руками. Для этого лишь нужно небольшое понимание панели администратора и немного времени. Далее по пунктам рассмотрим несколько полезных советов для продвижения Вашего сайта.

Уникальный текст

Первое, о чем вы должны знать и помнить всегда – это оригинальность текста как на этапе создания сайта, так и в его дальнейшем продвижении. Скопировать текст с иных сайтов, конечно практикуется, но важно понимать, что во-первых, это не законно, а во вторых, поисковики будут занижать Ваш сайт в поисковой выдаче, отдавая предпочтения тем сайтам, текст на которых уникален. Для того, чтобы проверить, уникален ли Ваш текст, можно воспользоваться онлайн-сервисами по проверке текста на плагиат.

Периодические публикации

Этот пункт является краеугольным и одним из основных, потому как систематическое обновление и дополнение сайта благотворно сказывается на поднятии его в поисковой выдаче. Но, не все так просто. Для того, чтобы наладить эффективную публикацию статей необходимо учитывать и соблюдать несколько требований:

1)      Публикации должны быть систематическими. В этом вопросе необходимо набраться терпения и выдержки. Публикации необходимо совершать не реже 4 раз в месяц с равным периодом между ними. В таком случае, процесс продвижения будет эффективен и ощутим.

2)      Суть публикации. Это также важно, потому как это не текст ради текста, а в том числе и контент. Необходимо писать такие тексты, которые будут отвечать той сфере, в рамках которой вы ведете деятельность. Это могут быть полезные советы, обучающая информация, и т.д.

3)      Ключевые запросы. Это самое важное. В текст необходимо вплетать (главное органично) ключевые запросы, которые вводят Ваши клиенты в поисковую строку чтобы найти компанию, которая выполнит их запрос. К примеру «заказать сайт» в тексте может стать: «Если Вы решили заказать сайт, то Вам необходимо учитывать следующие факторы.»

Отсутствие не нужной информации

Необходимо постоянно следить за актуальной информацией на сайте. Не стесняйтесь удалять лишнее, это лишь пойдет на пользу. Очень часто, владельцы сайтов лишь добавляют информацию (исходя из каких-либо актуальных изменений) но не удаляют устаревшую. От этого, сайт начинает покрываться слоем пыли и хлама,  образно говоря. В конечном итоге, поисковикам становится все сложнее и сложнее индексировать страницу из-за множества информации и автоматически поисковая система принимает Ваш сайт как сайт с низким коэффициентом доверия.

Четкая структура сайта

Для того, чтобы ее создать необходимо прописать тайтлы и дискрипшн к каждой странице. Не забывайте о ключевых запросах, именно сюда то их и нужно пристраивать в первую очередь. Они будут цепляться к поиску и тянуть Ваш сайт вперед к успеху! Тайтл и дискрипшн – это, по сути, название страницы и ее краткое описание. Если вы заказали сайт и Вам этого не сделали, то самостоятельно прописываем их в админ-панели. А если же Вы решите заказать сайт у нас, то мы это сделаем автоматически (надеюсь, Вы понимаете, к чему мы клоним?) Помимо этого, избавляетесь от ненужных страниц и всего не актуального, так как даже если эти страницы скрыты – поисковик ее видит и путается.

Подводя итоги, хочется отметить то, что поддерживать сайт в актуальном состоянии и своевременно его обслуживать – это залог его эффективности и Вашего хорошего настроения. Вы можете обратиться к нам и мы поможем Вам с обслуживанием сайта или вовсе создадим Вам новый сайт с учетом всех требований современного рынка. Наша задача – повышать Ваш клиентский сервис и обороты! PiterWEB – это яркая страница в истории Вашего бизнеса!

 

автор статьи
Автор статьи
Иван Третьяков

основатель веб-студии

Поделиться статьей