Доброго дня, уважаемые посетители нашего сайта. В продолжении нашего блога о создании и разработке сайтов мы решили рассказать Вам о том, как продвинуть свой сайт в интернете. Существует довольно много возможностей, давайте посмотрим, с чего начать. Усаживайтесь поудобнее и читайте о том, как эффективно рекламировать свой бизнес.

Поставить цели

Прежде всего, необходимо поставить цели. Вам нужно ответить на вопрос, чего вы хотите достичь, и настойчиво стремиться к тому, что решили. В случае с сайтами это может быть создание положительного имиджа или увеличение продаж. Чтобы реклама сайта была эффективной, вам следует изучить своих конкурентов и выяснить, кто на самом деле является средним потребителем вашего предложения. С помощью этой информации вы можете решить, какие каналы будете использовать для охвата своей аудитории.

Наверняка вы что-то слышали о рекламе в интернете, но не знаете точно, о чем идет речь. Не стоит удивляться, потому что рынок онлайн-продвижения быстро меняется, постоянно появляются новые методы привлечения клиентов. Основные принципы остаются прежними: у вас должно быть интересное предложение. Вы должны уделить этому самое пристальное внимание, и прежде чем начать запуск рекламы, убедитесь в том, что ваш сайт профессионально подготовлен. Не экономьте на графическом дизайне – в интернете и так достаточно уродливых и нефункциональных сайтов.

Реклама сайта в Google

Когда сайт будет готов, необходимо ознакомиться с возможностями продвижения вашего предложения, а их на самом деле довольно много, начиная от рекламы в поисковой системе, баннеров на интернет-порталах, маркетинга шепотом или рекламы на Facebook. Большинство компаний начинают свое знакомство с интернет-рекламой с пробной кампании спонсируемых ссылок. Поищите в Google, и вы наверняка найдете сертифицированное агентство, которое сможет предложить вам подготовку первой кампании. Стоит начать свое путь в Adwords с небольшой суммы, а затем постепенно ее увеличивать. Следует помнить о том, что в условиях растущей конкуренции нельзя ограничиваться только одним рекламным каналом, поэтому стоит заказать и позиционирование сайта. Это сложный процесс, но через несколько месяцев, когда вы получите ожидаемые результаты, у вас будет еще больше трафика на сайте.

Заказать кампанию в Facebook

Следующим логичным шагом было бы заказать кампанию в Facebook. Здесь вам придется проявить креативность, поскольку многие компании используют эту форму продвижения, поэтому важно, чтобы ваша кампания была оригинальной и привлекала пользователей. Лучше всего завести фан-страницу компании и разместить там какое-нибудь интересное приложение. Старайтесь поддерживать связь с пользователями, удивляйте их, будьте изобретательны. Вы можете, например, запустить видеоблог с советами или провести конкурс с привлекательными призами – важна сама идея, об остальном позаботятся пользователи интернета. В случае с социальными сетями люди сами делятся тем, что считают ценным.

Флеш баннеры

Последняя форма продвижения – флеш баннеры. Если они хорошо подготовлены, имеют привлекательную графику и хорошо подобранные рекламные слоганы, есть большая вероятность, что кто-то на них кликнет. В идеале баннеры должны вести на специально подготовленные целевые страницы.

Как видите, возможностей много, нужно только правильно спланировать свою деятельность и бюджет. Помните о том, что не всегда нужно тратить огромные суммы денег, главное – хорошая идея и изобретательность. Вы всегда можете обратиться к нам и мы подберем для Вас оптимальный вариант решения настройки и ведения рекламы. И помните, что Питер-WEB – это яркая страница Вашего бизнеса.

автор статьи
Автор статьи
Иван Третьяков

основатель веб-студии

Поделиться статьей