В условиях сегодняшнего дня, все чаще мы совершаем покупки в интернет-магазинах. Во-первых – согласитесь, это удобно, во вторых – это колоссальная экономия времени, которое можно потратить на себя, в-третьих, это современно и безопасно. Все эти три преимущества работают только в том случае, если интернет-магазин сделан грамотно и правильно. Именно об этом пойдет речь в данной статье, в ходе которой, мы немного познакомим Вас с тем, как это работает, а главное, как это делается.

Open Cart – маленькая дверь в большой мир.

Наверняка Вы задумались о том, что это такое? Open Cart – это одна из нескольких систем управления, на которой создается интернет-магазин. Говоря проще – это движок интернет-магазина. Мы остановили свой выбор именно на этой системе, потому что она имеет ряд преимуществ перед иными системами управления. О них и поговорим далее. Система Open Cart имеет огромное количество уже готовых адаптируемых шаблонов, а это значит, что уже на начальном этапе того как вы решили создать интернет-магазин, уже будете иметь представление о том, как будет выглядеть ваш сайт. Широкий выбор шаблонов удовлетворит различные пожелания как по структуре сайта, так и расположению элементов. Особым преимуществом данной системы управления является «лёгкость», страницы интернет-магазина на Open Cart загружаются моментально, а переход на следующие страницы происходит оперативно без подвисаний, что работает на благо высокого уровня юзабилити сайта. Очередным преимуществом стоит отметить именно тот фактор, который касается владельцев интернет-магазина. Согласитесь, ведя работу своего магазина, хочется управлять им быстро и просто. Именно этими эпитетами можно описать панель администратора сайта, разработанного на Open Cart. Вы сможете быстро поменять цены, запустить акции и обработать заявки.

При необходимости, есть возможность подключения дополнительных модулей для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. Среди таких – калькулятор стоимости доставки, интеграция сайта с 1С, калькуляторы расчета стоимости товара с индивидуальными размерами и т.д. Исход из особенностей вашей ниши, мы сможем подобрать необходимый набор функций и опций сайта, которые будут обеспечивать автоматизированный и удобный сервис для клиентов.

Создание интернет-магазина. От идеи до продажи.

Вы решили разработать свой интернет-магазин, вы полны идей и вдохновения. Но с чего начать? Во-первых, найти разработчика, который сможет сделать работу грамотно, потому что это важно уже на старте. Почему? Потому что корректная настройка и внесение базы на сайт – это 70% успеха вашего дальнейшего развития. Само собой, любой бизнес стремится к развитию, большему охвату и повышению уровня продаж. В связи с этим, на начальном этапе необходимо проработать все товарные позиции с позиции роста. Что это означает? Система загрузки ассортимента на сайт предполагает большое количество данных, которые необходимо заполнять безукоризненно, потому что каждый критерий и каждое поле в загрузочном документе имеет свои цель и на ту или иную графу таблицы будет опираться корректная работа различных функций. Например: артикул – необходим для дальнейшей интеграции с 1С, наименование производителя – поможет пользователю отсортировать товары по своим запросам.

Особое внимание следует уделить описанию товара и его характеристикам, информация должна быть исчерпывающая. Клиент не доверяет сайтам, посетив которые, у него остаются вопросы. Четка и структурированная информация – залог Вашей компетенции. Необходимо грамотно и понятно сформировать разбивку на категории и подкатегории товаров, это поможет клиенту оперативно и интуитивно просто найти необходимый товар. Что же касается страницы товара – сформируйте цепочку рекомендаций. Это означает, что необходимо подобрать товары, которые будут рекомендоваться клиенту на странице того или иного товара. Например: клиент выбирает телевизор, заходит на страницу товара, а вы рекомендуете ему вместе с телевизором купить кронштейн для крепления на стену, батарейки и тв приставку.

Открой свой магазин – инвестируй в себя!

Создание интернет-магазина – это процесс не легкий, но приносящий результат, резюмируя эту статью, стоит сказать, что к этому процессу необходимо подходить скрупулёзно и подробно. Потому что именно в деталях и мелочах кроется высокий уровень сервиса и комфорта Ваших клиентов. Да, может показаться, что предстоящая работа – это утопия, не имеющая конца, но мы успокоим Вас! Обратившись в нашу студию, менеджер совместно с вами будет осуществлять сбор необходимой информации поэтапно и структурированно, что позволит Вам, в конечно итоге, иметь полное понимание процессов интернет-продаж. А после сдачи проекта, наши разработчики проведут обучение админпанели, в которой вы сможете оперативно обслуживать ваш интернет-магазин, поддерживая его в актуальной форме.