Контент - ключевое слово современного маркетинга и продаж. Ключ, который может открыть сердца и кошельки ваших клиентов. Однако сегодня это понятие намного шире и означает не только классическое предложение на сайте компании. Видеоматериалы, (информационная) графика, фотографии, учебные пособия, сообщения в Вконтакте, твиты или записи в блогах компании также считаются контентом. Одним словом, это все, что формирует имидж бренда и отношения между получателем (потенциальным клиентом) и вашей компанией. Контент - это также материалы о вашем бренде, созданные самими покупателями в социальных сетях.

Как писать продающие тексты?

Ответ несколько необычный: не сосредотачивайтесь только на продажах. К счастью, времена напористых продаж, всплывающих окон, флуоресцентных баннеров и дешевых уловок давно прошли. Вот несколько практических советов. Они настолько универсальны, что идеально подойдут для создания контента независимо от его типа. Почему? Потому что ценный контент ориентирован на клиента, а не на продукт или услугу.

Знайте свою целевую аудиторию

Если вы создаете контент для всех, он никому не достанется. Прежде чем создавать предложение или публикацию на фан-странице компании, подумайте, кому вы адресовали сообщение и какова его цель. Будет ли она интересна, полезна людям, которым вы ее обращаете?

Пишите о преимуществах, а не о характеристиках

Прежде чем начать писать, составьте список характеристик вашего продукта или услуги и добавьте к каждой из них преимущества, которые они дают покупателю. Сосредоточьтесь на проблемах и возражениях вашего клиента. Хорошее предложение - это то, что решает проблемы клиента. А также возражения, которые могут удерживать его от покупки. Первый касается желаний вашего потенциального клиента, чего-то, чего они хотят или, наоборот, чего-то, от чего они хотят избавиться. Этот механизм очень часто используется в рекламе. Например, избавление от неприятного запаха изо рта изменило жизнь человека, который борется с этой проблемой. Мужчина встречает женщину своей мечты и живет долго и счастливо.

Возможно, такое мышление кажется вам схематичным. Однако вы должны знать, что то, о чем говорит покупатель, - это верхушка айсберга. Вы должны углубиться в свое предложение.

Отработка возражений

Когда дело доходит до возражений, которые возникают в сознании потенциального покупателя, хорошо, когда клиент находит их в тексте. Благодаря этому увеличивается вероятность того, что предложение будет прочитано до конца. Составьте список вещей, которые могут его сдерживать, и попытайтесь на них ответить. Будьте конкретны. Вместо того, чтобы писать о том, что у вас есть отличный опыт, покажите, сколько довольных клиентов вернулись к вам. Поверьте, числа действуют на воображение. Вместо того, чтобы писать про быструю доставку, напишите, когда покупатель получит товар.

Избегайте пустых клише. Не используйте термины, которые можно толковать свободно. Такие фразы не имеют смысла, потому что для всех они означают что-то свое.

Пишите на языке клиента

Контент - это вид общения с потенциальным покупателем. Это диалог, основанный на понимании. Создавая предложение, помните, кому вы пишете. Адаптируйте язык к вашей целевой аудитории. Слишком узкая специализация сделает предложение непонятным. Слишком простой язык, когда вы обращаетесь с предложением к узкой группе специалистов, может помешать этой группе почувствовать адресата сообщения. Что еще хуже - ваша компания может показаться им не очень профессиональной.

автор статьи
Автор статьи
Иван Третьяков

основатель веб-студии

Поделиться статьей