Доброго дня, уважаемые посетители нашего сайта. В продолжении нашего блога о создании и разработке сайтов мы решили рассказать Вам о том, как повысить конверсию сайта (CR).

У вас есть 3 секунды, чтобы убедить интернет-пользователя, который нашел ваш сайт, в том, что он найдет там решение своей проблемы. Тот факт, что он вообще нашел ваш сайт - это половина дела. Однако даже SEO, сайты социальных сетей и рекламные ссылки не гарантируют, что пользователь останется на вашем сайте дольше. Вопрос, который ищет каждый, кто хочет появиться в Интернете: как повысить конверсию? Конечно, есть много способов. Хороший дизайн веб-сайта, ценный контент и призыв к действию могут превратить посетителя в клиента. Однако есть 6 проверенных правил увеличения CR, которые нельзя игнорировать:

1. Профессиональный внешний вид сайта.

Вы слышали это где-нибудь раньше? Наверное, потому что это чрезвычайно важный элемент. Новые пользователи делают снимок вашего бизнеса только в зависимости от того, как выглядит веб-сайт. Если вы называете себя бизнесменом или серьезным продавцом, люди предполагают, что вы можете позволить себе нанять профессионального веб-мастера для создания для вас сайта 2021 года, а не 2010 года.

2. «Как они видят вас...»

Представление вашей компании среди известных брендов или новостных сервисов повышает ее авторитет. Проще говоря: посетители вашего веб-сайта могут не знать название вашей компании, но они наверняка ассоциируют авито. Воспользуйтесь любыми публикациями в прессе или полученными наградами. Разместите на своем веб-сайте логотипы организаций, ответственных за информацию. Чем больше, тем лучше.

3. Отзывы покупателей (с фото!)

Найти довольных клиентов не составит труда. Найдите время, чтобы выбрать самые ценные отзывы и комментарии, которые вы получили от них. Обязательно разместите их на своем сайте, на видном месте.
Не забудьте указать имя и город автора под отзывом. Бонусный совет — ставьте рядом с отзывами реальные фотографии довольных клиентов.

4. Этот сайт безопасен

Вера в то, что ваш веб-сайт достаточно безопасен, чтобы вы могли совершать бизнес-операции и обмениваться личными данными через него, является очень важным элементом повышения коэффициента конверсии.

Большинство пользователей Интернета не проверяют адресную строку на наличие «https». Вы сами должны убедиться, что четко подчеркнули на веб-сайте, что транзакция безопасна и что данные клиента надежно защищены. Также четко размещайте ссылки на политику безопасности и условия доставки.

5. Покажите, что вы существуете и вне Интернета

Еще один нюанс, на который обращают внимание интернет-пользователи, заключается в том, предоставляет ли сайт веские доказательства правдивости вашей компании. Есть целый список вещей, которые должна иметь интернет-компания — адрес, номер телефона, REGON, NIP, часы работы, фото здания или офиса. Оцените важность этой информации. Перед совершением сделки покупатель должен быть уверен в ее безопасности.

6. Выберите интерактивность

Это может показаться банальным, но не забудьте разместить на видном месте ссылки на профиль вашей компании в Facebook или Twitter. Предлагайте «болельщикам» дополнительные скидки и бонусы. Сделайте еще один шаг! Создайте на своем веб-сайте форум с ответами на вопросы клиентов и комментариями о ваших продуктах или услугах.

Вы всегда можете обратиться к нам и мы подберем для Вас оптимальный вариант оптимизации сайта для увеличения конверсий. И помните, что PiterWEB – это яркая страница Вашего бизнеса.

 

автор статьи
Автор статьи
Иван Третьяков

основатель веб-студии

Поделиться статьей