Количество совершенных в интернете покупок ежегодно увеличивается. Это привело к тому, что практически каждая фирма старается создать свой корпоративный сайт, который будет удобен и понятен посетителям и сотрудникам. Его разработку следует доверять только профессионалам, которые правильно определят, какие задачи перед ним стоят, выяснят требования к разработке, продумают его продвижение в верхние строчки поисковиков.

Задачи корпоративного сайта

У корпоративного сайта две основных задачи – это повышение интереса и лояльности целевой аудитории, а также поиск и привлечение новых покупателей. Также с помощью корпоративного сайта удается повысить узнаваемость своей торговой марки, бренда. Данный интернет-ресурс должен информировать посетителей о способах связи с компанией, предоставлять данные о ее работе, обеспечивать доступ к предлагаемым товарам и услугам.

Основная задача данного сайта заключается в организации удобной связи с аудиторией. Клиент должен иметь возможность получить консультацию оператора круглосуточно и в любой день недели либо только во время работы магазина (график должен указываться на главной странице сайта).

Еще одной основной задачей корпоративного сайта является регулярное проведение опросов, организация обратной связи. Это позволит лучше узнать предпочтения клиентов. Также в форме обращения требуется введение электронной почты, что позволяет своевременно информировать клиентов о проводимых акциях, бонусах, новых поступлениях.

Именно с помощью взаимодействия с посетителями сайта, а также благодаря удобному поиску, корпоративному сайту удается всегда быть популярным.

Требования к разработке корпоративного сайта

Каким именно должен быть сайт, и все требования к нему озвучивает клиент, который указывает, какой должен быть дизайн, количество страниц, категорий, фильтров. Также ему потребуется предварительно разработать макет (этот процесс осуществляется вместе со специалистом). Необходимо заблаговременно подготовить контент (фото, видео, текстовое наполнение).

Когда будет определен план разработки сайта, проводится расчет стоимости работ. Нужно учесть, что каждый из дополнительных пунктов приведет к повышению платы.

Вся процедура разработки сайта осуществляется в несколько этапов:

• разрабатывается согласованное с клиентом техническое задание;
• осуществляется оценка выполняемого проекта;
• разрабатывается структура сайта, происходит его согласование с клиентом;
• прорабатываются элементы сайта, создается прототип;
• ставится CMS-система;
• разрабатывается дизайн, происходит его внедрение;
• происходит согласование и выполняется запуск сайта на хостинг.

Также специалистами выполняются мероприятия, направленные на продвижение ресурса в ТОП выдачи поисковиков.

автор статьи
Автор статьи
Иван Третьяков

основатель веб-студии

Поделиться статьей