Практически все заказчики совершают одну из двух аналогичных ошибок: стараются найти самый дешёвый вариант или же даже не пытаются разобраться в истории жизни и развития веб-студии, не обращают внимания на важные показатели, такие как оборот, репутация, портфолио.
Третьей, менее популярной, но не менее острой ошибкой, является ситуация, когда заказчик выбирает железобетонные условия создания сайта (например - заранее принимает точное решение по выбору CMS), и ищет ту студию, которая готова их безукоризненно выполнить. Проблема в том, что студийные специалисты могли бы предложить более профессиональный взгляд и консультацию, но заказчик заранее лишает студии этой возможности, обрекая себя на неудачный результат.
Поиск всегда нужно начинать с выбора именно самой студии, люди оттуда будут рады подсказать вам наиболее честный, оптимальный и эффективный вариант. Если вы согласны с их решениями, и вам нравится качество их работ, почему бы не прислушаться к их экспертному мнению по обсуждаемой теме?
Что при выборе веб-студии является самым главным?
Неправильно первым делом смотреть на прайс web-студии. Разные организации работают на отличающихся ценовых слоях, разрабатывая и совершенно индивидуальные шедевры, и конвейерные мини-проекты. К примеру, сайт может обойтись вам в 5 000 рублей. Другая студия готова выполнить ту же задачу за 4 000 000 рублей, просто потому, что она иначе рассмотрит предмет вашего запроса.
Выбирайте веб-студию сначала по портфолио и уровню профессионализма дизайнеров, а уже потом по "среднему чеку".
Так, а что же там с портфолио?
Самое дешёвое предложение в рамках конкретного ценового диапазона - в 99.9% случаев является плохим выбором. Умейте выбрать качество и отдать за него комфортную цену, которая будет устраивать и вас, и веб-студию.
Портфолио - зеркало души организации, наравне с глазами человека. Загляните в него, и у вас останется минимум вопросов, на которые вам с радостью ответил бы менеджер по продажам.
Главный показатель веб-студии - сайт веб-студии
Перед изучением портфолио - изучите сайт студии. В 100% случаев он будет очень конкретно отражать ту творческую точку зрения, которую вам продемонстрирует web-студия при работе с вашим заказом.
Оцените для себя сайт, поймите, нравится ли он вам и что именно вызывает у вас симпатию. Если в ходе такого анализа вы останетесь удовлетворены решениями дизайнеров - смело выходите на связь и договаривайтесь.
Традиционно - сайт веб-студии - это лучшая работа во всём портфолио, поэтому действительно будет не лишним начать изучение/ознакомление с него.
Численность сотрудников как показатель серьёзности
Впечатляющая цифра кадрового штата сотрудников - показатель высокого финансового оборота. Разумеется, ни о каком финансовом обороте не может быть и речи, если студия невостребованная, так что можете считать это гарантией.
Портфолио подобных веб-студий просто колоссальное, но крайне часто на сайте студии вы сможете увидеть конкретного дизайнера и его личное портфолио, что делает подбор ещё более точечным или даже ювелирным.
Поделиться статьей
основатель веб-студии