Доброго дня, дорогие читатели, в данной статье мы постараемся сформировать и кратко дать советы Вам, как владельцам интернет-магазинов. Основной упор мы постараемся сделать именно на том, что необходимо делать Вам. Работа со стороны разработчиков останется за скобками данной статьи, так как это не малый объём информации и он заслуживает стать частью другой статьи на тему продвижения сайта.

Необходимо четко понимать, что сделать интернет-магазин – это лишь 30% успеха, остальные 70% равными долями распределяются на разработчиков сайта и продвижение (SEO, контекстная реклама) и на Вас как владельца (продвижение по иным каналам рекламы и привлечения внимания). Поэтому, важным становится тот самый, пресловутый, но крайне-важный фактор узнаваемости. Для того, что бы его достичь, мы предлагаем Вашему вниманию несколько фишек и способов достижения поставленной цели. Пользоваться этими способами необходимо для повышения узнаваемости, посещаемости и юзабилити, а как следствие и возвышаться на пьедестале лидеров онлан-торговли.

Далее, перейдём к делу! Фишки и способы развития интернет-магазина собственными силами:

  • Дублировать продажу отдельных (лучше самых популярных) на сайтах-агрегаторах, таких как авито, ozon и т.д. само собой от лица компании. В таком случае, вы повышаете вероятность перехода клиента из агрегатора на ваш сайт, да и реклама на таких площадках стоит дешевле, чем контекстная в ее привычном понимании.
  • Оптимизируйте страницы. Это и станет поводом для того, что бы подробно изучить админпанель Вашего магазина. Чем лучше прописаны метатеги на товарах, тем чаще будут клики и сайт будет подниматься в поиске.
  • Регистрируйтесь в интернет-справочниках по отраслям. Не смотря на то, что бытует мнение, что этот метод устарел, на самом деле, он всё также популярен. На таких площадках Ваша компания сможет получать отзывы и рейтинг, а это любят клиенты. В добавок ко всему еще и цитируемость сайта.
  • Сделайте хорошую и удобную мобильную версию сайта. Это сейчас важно, потому как большинство просмотров – это ,все таки, посещение сайта с мобильного телефона. И клиенту должно быть комфортно и удобно. Продумайте с разработчиком все нюансы и проведите корректировку.
  • Организуйте email-рассылки, чтобы оповестить ваших действующих о потенциальных клиентов об акциях, новых товарах и обновлениях. Базы с адресами можно приобрести на платформах фрилансеров. Но, будьте аккуратны и предварительно ознакомьтесь с отзывами на портал рассылок и правилами  составления рекламного письма, во избежание блокировки домена.
  • Просите клиентов оставить отзыв. Или же сформируйте стимулирующую акцию из разряда: «Скидка за отзыв» и т.п. Желательно с реальными фото. Это повысит доверие вам и поднимет рейтинг вашего сайта в поисковиках.
  • Онлайн-чат на сайте. Дайте ему имя и фотографию. Клиенты любят общаться с людьми, а не с роботами, потому что только человек сможет ответить на различного рода нюансы и не стандартные вопросы. Помним, что доверие клиента превыше всего.
  • Используйте все полезные функции и плагины для клиента – калькуляторы стоимости, подборка рекомендаций товаров, форма обратной связи и прочее
  • Пишите и публикуйте больше статей на различные темы. Самое главное – это периодичность. Раз в 7-10 дней будет достаточно. О том, как писать такую статью правильно, читайте в наших предыдущих статьях. Публикуйте статьи не только на своем сайте, но и различных тематических порталах и ресурсах, связанных с вашей нишей, само собой со ссылкой на сайт. Так больше вероятности, что клиент попадет в воронку ваших продаж и проникнется вашей компетентностью в теме.
  • Видеообзоры – крайне популярный канал продаж. Заведите ютуб-канал и публикуйте различные обзоры на товар, распаковки, сравнения и т.д. Клиент после просмотра таких роликов во-первых четко понимает специфику товара и не задаёт лишних вопросов, во-вторых, он видит и слышит живого человека, которому он доверится больше, чем тексту в интернете. Вступайте в обсуждения и отвечайте на комментарии под видео, обратная связь крайне важна.
  • Будьте слегка провокационными и привлекайте шумиху, в хорошем понимании этого слова. Реклама должна быть злободневной, а для этого нужно следить за модными тенденциями и трендами, необходимо быть на волне «хайпа». Любые популярные штучки можно и нужно внедрять в оперативную рекламу. Будь-то мем, видео, высказывание известных людей (денег нет, но вы держитесь) такая реклама будет вызывать улыбку у клиента и ему захочется отправить ее еще кому-нибудь.
  • Не жадничайте и делитесь полезной информацией, так вы покажете клиенту, что вы опытный специалист и компетентны в вашей сфере, клиент, обладая большей информацией психологически больше будет доверять именно Вам.
  • Сделайте раздел новинок на вашем сайте. Такой раздел даже во времена «застоя» будет придавать ощущения обновления и постоянного процесса работы над сайтом.

Подводя итог всему вышесказанному хочется сказать, что каналов продвижения очень много и главное не бояться их, а пробовать и стараться развиваться. Страх – верный путь на дно поисковой выдачи. Само-собой, не на всё, что мы описали будет хватать сил, времени и возможности, поэтому студия создания сайтов «PiterWEB» готова взять часть объёма на себя. Вместе мы сможем достичь высоких результатов. «PiterWEB» - это яркая страница развития Вашего бизнеса.

автор статьи
Автор статьи
Иван Третьяков

основатель веб-студии

Поделиться статьей