Визиткой называют интернет-ресурс, созданный с целью представления своих товаров, услуг или творческих работ в Интернете. Такой ресурс является виртуальной визитной карточкой бизнес-компании, частного предпринимателя, фрилансера и т.д. Как правило, это небольшой портал из 3-5 страниц с минимальным набором функционала. Создать такой сайт можно совсем недорого, если отталкиваться от готовых дизайн-макетов.
Зачем нужен сайт-визитка
Несмотря на минимализм и простоту создания сайт-визитка обладает рядом достоинств:
1. Расширение круга клиентов. При наличии офлайн бизнеса открытие «филиала» в Интернете позволит значительно расширить географию потенциальных клиентов и выйти на новый уровень доходов.
2. Экономия финансовых средств. Многие предприниматели полностью переносят свой бизнес в Интернет в связи с ростом стоимости аренды офиса или магазина, а также расходов на содержание штата сотрудников.
3. Работа 24/7. В отличие от графика работы офиса или торговой точки интернет-площадка доступна для посещения в любое время суток, что способствует увеличению числа клиентов.
4. Предоставление актуальной информации. Проводимые акции, обновление ассортимента, изменение контактных данных - эту и другую полезную для пользователей информацию владелец сайта может размещать на своем ресурсе ежедневно.
5. Увеличение доверия. Наличие собственного сайта, в частности, размещенного на платном хостинге с грамотно подобранным доменным именем, подчеркивает солидность компании и повышает доверие со стороны пользователей.
Создание сайта-визитки с помощью готовых дизайн-макетов
Дизайн-макет – это готовая вёрстка сайта, которую используют для разработки интернет-проектов различного направления. Данные макеты имеют чистый код, грамотную структуру и привлекательный дизайн, созданный лучшими дизайнерами мира. Так же, при создании сайта на готовом дизайн-макете, стоимость разработки сайта на порядок ниже, т.к. в стоимости разработки отсутствует цена работы дизайнера и верстальщика. На подготовительном этапе создания сайта-визитки следует тщательно продумать его структуру. К наиболее распространенным страницам «визиток» относятся:
- Главная - содержит основную информацию о владельце сайта и навигационное меню, позволяющее легко сориентироваться на сайте;
- О компании - подробное описание деятельности, история развития, возможные достижения и награды;
- Товары или услуги - детальное описание производимых продуктов или оказываемых услуг с фотографиями и условиями заключения сделки;
- Прайс - ценовая политика компании, при наличии нескольких параметров товара или услуги - условия формирования стоимости, возможно размещение онлайн-калькулятора для расчета окончательной стоимости;
- Контакты - страница с указанием полных контактных данных, по которым клиент сможет связаться с владельцем сайта или менеджерами компании (телефон, email, мессенджеры и т.д.), а также адрес офиса при наличии такового.
Описывать процесс создания сайта на основе готовых дизайн-макетов не имеет смысла, так как он состоит из простых идентичных шагов выбор и адаптация макета, настройка дизайна, создание нужных страниц и их наполнение контентом, подключение необходимого функционала, интерактивных элементов.
Поделиться статьей
основатель веб-студии