Доброго дня, уважаемые посетители нашего сайта. Мы продолжаем вести наш блог по теме разработки сайтов. Сегодня мы хотели бы уделить внимание вопросу контекстной рекламы в поисковых системах. Мы расскажем, для чего она нужна и, самое главное, дадим понимание того, сколько стоит реклама в интернете.

Для начала, на всякий случай, объясним, что такое контекстная реклама. Это вид рекламы, при котором Ваш сайт будет автоматически (без SEO-продвижения) выдаваться в поисковых системах в первых четырех позициях выдачи. На сегодняшний день, актуальными поисковыми платформами являются всё те же Яндекс и Google.

Если вы решили заказать сайт, то наверняка, Вы уже задумались над его продвижением и рекламой. Для того, чтобы сформировать понимание того, сколько для этого понадобится денег для начала проводится аналитика Вашей ниши бизнеса на предмет продвижения и настройки рекламы. На основе этого, формируется семантическое ядро сайта. По своей сути – это набор ключевых запросов, по которым Ваши клиенты могут найти Вас в интернете. Это очень важный элемент, так как именно семантическое ядро является, неким строительным материалом, которым пользуются разработчики для строительства мостика между Вами и клиентами.

Настройка и запуск рекламы – это процесс сложный и непростой. Само-собой, Вы можете самостоятельно погрузиться в этот мир и сделать всё самим. Но мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к знающим этот процесс людям, во избежание лишних финансовых затрат. Такие затраты, как правило образуются в тот момент, когда Вы решили запустить рекламу и в процессе разобраться с настройками. Именно в этот момент не грамотно настроенная реклама потратит рекламный бюджет и не принесет результата, так как не проведена настройка тех или иных факторов.

Разработка сайтов и их дальнейшая реклама – процесс, требующий определенных знаний. Для того, чтобы настроить рекламу необходимо первоначально проверить юзабилити и кроссбраузерность Вашего сайта, чтобы рекламный бюджет не выкликивался напрасно. После этого, необходимо собрать перечень запросов, по которым Ваши клиенты, потенциально могут Вас найти. Говоря проще, нужно собрать те фразы, которые гуглят. Важно учитывать особенности Вашей ниши и формировать ядро с учетом того, как клиенты ищут те или иные товары или услуги.

Например: Электрические щипцы для завивки волос клиенты ищут как «плойка для волос»

После того, как ядро запросов сформировано, все запросы формируются в группы по различным признакам (к конкретному товару, к конкретной услуге, по конкурентам и т.д.) и к каждой группе необходимо написать объявление, которое клиент будет видеть в поиске. У разных поисковых систем разные требования по количеству символов. Важно понимать, что к объявлениям выдвигаются определенные требования по содержанию и поисковики могут не пропустить какие-то слова. Например – название брендов.

Теперь перейдём к вопросу стоимости контекстной рекламы. Она зависит от того, кто ее будет вести и настраивать:

Самостоятельная настройка

В таком случае, стоимость рекламы составит ровно столько, сколько Вы можете выделить на рекламу. То есть, вы пополняете баланс рекламного кабинета и настраиваете стоимость клика для различных запросов. Казалось бы, всё просто, но важно понимать тот факт, что если Вы не обладаете знаниями по ведению рекламы – то Вы напрасно потратите деньги. Конверсии от такой рекламы будет мало. Потому как наряду с запуском рекламной компании еще необходимо настроить минус слова, которые будут отметать не нужных Вам клиентов и запросы, нужно поставить ограничения показов по времени, дням и т.д. А самое главное – нужно уметь пользоваться статистикой, для того, чтобы определить эффективность рекламы и те моменты, в которых есть проблемы. Например, недостаточно информативная страница сайта или же непонятная структура и логика сайта, которая заставляет клиента закрыть вкладку.

Настройка и ведение рекламы силами веб-студии

Это тот случай. Когда Вы решили заказать сайт и настройку рекламы у программистов. В таком случай стоимость рекламы складывается из двух частей. Первая часть – это, как правило, фиксированная плата за месяц работы программиста. Вторая часть – это рекламный бюджет для пополнения баланса. В рамках ежемесячного платежа разработчик настроит рекламу и будет ее вести. Под ведением рекламы понимается постоянная аналитика и корректировка рекламных параметров с целью повышения конверсии. На примере нашей студии, расскажем, как это происходит. Стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламы составляет 5000 рублей в месяц. Мы собираем ядро поисковых запросов для Вашего сайта, пишем объявления к запросам и запускаем рекламу на минимальном бюджете. В течение недели собираем данные по статистике и отправляем их Вам для того, чтобы ознакомиться с эффективностью рекламы и оптимизации расходом на неё. На основе статистики происходит корректировка рекламной компании и рекламного бюджета с целью выработки оптимальных параметров для наиболее высокой конверсии. В зависимости от особенностей Вашего бизнеса мы предложим Вам несколько вариантов настройки рекламы под Ваш бюджет.

Завершая данную статью, обратим Ваше внимание на то, что всё-таки, настройку и ведению рекламы лучше стоит доверить профессионалам. Да, Вы будете ежемесячно оплачивать работу программиста, но эта стоимость абсолютно нивелирует те потери, которые возникают в случае самостоятельной настройки рекламной компании. Также, мы советуем отдать предпочтение именно контекстной рекламе, а не SEO-продвижению, потому как сео-продвижение стоит в среднем 25-30 тысяч рублей в месяц и результат будет виден спустя несколько месяцев. А за этот же бюджет при контекстной рекламе, конверсию вы увидите гораздо быстрее. Более того, seo-продвижение, зачастую требуют создать сайт с нуля заново или же обновить сайт, который Вы планируете продвигать. Само-собой, вопрос сложный и ответы на возникающие вопросы не всегда очевидны, поэтому, Вы можете позвонить нам, и мы окажем Вам помощь. Работать с нами легко и комфортно, ведь PiterWEB – это яркая страница в развитии Вашего бизнеса.