Доброго дня, уважаемы читатели, в данной статье мы постараемся погрузить Вас в мир ценообразования на создание сайта. Стоимость создания сайта, как и на любой другой вид услуг, зависит от объема и сложности предстоящей работы, потому как запросы клиентов разные и необходимый функционал соответственно тоже будет адаптивен под конкретную специфику бизнеса. Эта статья – своеобразный гид по тому, из чего будет складываться стоимость, когда Вы решите заказать сайт. Также рассмотрим и вопрос стоимости продвижения сайта.

Стоимость на разработку сайта.

Начнём с основополагающего вопроса этой статьи. Что бы ответить на него, необходимо, опять же, понимать потребности клиента. Поэтому далее мы будем вести нашу статью на критериях и примерах и в градации «дешевле-дороже»:

Платформа (движок сайта) – уже с этапа выбора платформы начинает формироваться цена. Почему? Потому что работа на той или иной платформе – это абсолютно разные механизмы и алгоритмы создания сайта. Основываясь самые частые запросы, приведем примеры самых актуальных платформ, которые существую на рынке, а также охарактеризуем их с точки зрения стоимости относительно друг друга. Помимо стоимости, платформы отличаются назначением и функционалом.

Так, например, платформы MODX и WordPress – являются наилучшим решением для создания лэндинга, сайта-визитки и корпоративного сайта, потому как данные платформу имеют широкий функционал для этого сегмента и прекрасно адаптируются под визуальные предпочтения клиента. И та и другая платформа по стоимости одинакова. Итоговая стоимость складывается исходя из количества страниц и функций сайта (оплата, форма обратной связи, калькуляторы и т.д.). Сайты, созданные на этих платформах существенно дешевле сайтов на Битрикс.

Если Вы хотите заказать интернет-магазин, то из основных платформ Вам будут предлагаться Битрикс и OpenCart. Последний существенно дешевле. Битрикс хорош в том случае, если необходима интеграция с 1С. Имейте в виду, что сайт на Битрикс требует ежегодной оплаты лицензии. Сайт на OpenCart проще в обслуживании и корректировке ассортимента, более адаптивен для различных устройств и прост для клиента в вопросах управления бизнеса. Панель администратора не требует специальных знаний. И в той и в иной платформе итоговая стоимость формируется исходя из двух факторов: количество позиций и формат исходной номенклатуры, включая описание, характеристики и изображение товаров.

Третий и крайний в этой статье вариант – это создание сайта на конструкторе. Из всех представленных это самый дешевый вариант, но имеющий больше всего подводных камней. Такой вариант идеально подойдет исключительно для информационных целей. Функционал крайне ограничен, сайты на конструкторе похожи друг на друга, так как имеют мало шаблонов + ежегодная оплата площадки, на которой сделан сайт. По сути, в случае, если вы решите не оплачивать годовое пользование – сайт исчезнет. Сохранить его копию не представляется возможным.

Функции сайта – помимо дизайна и наполнения сайта и платформы, на которой он установлен необходимы и функции сайта. Они есть как стандартные, так и индивидуальные. К стандартным относятся: форма обратной связи, заказ обратного звонка и связаться с нами. Они, как правило, уже входят в стоимость создания сайта. Дополнительно к стоимости считаются индивидуальные функции, которых очень много: оплата (за исключением интернет-магазинов на OpenCart), калькулятор стоимости, расчёт доставки и т.д.

Стоимость на продвижение сайта.

После того, как Вы создали сайт, Вам необходимо его продвигать. Существует два основных варианта продвижения: SEO-продвижение и контекстная реклама. О том, как формируется стоимость за ту или иную услугу, поговорим далее.

SEO-продвижение сайта – это продвижение, предполагающее поднятие в поиске за счет систематической публикации статей с использованием ключевых запросов в Вашей сфере. То есть, в корпус текста внедряется ключевой запрос и поисковая система поднимает количество переходов на Ваш сайт. Самостоятельно заниматься этим вопросом сложно, как правило, эту задачу делегируют компаниям, которые занимаются этим профессионально. Пишут правильно статьи, следят за конвертацией и публикуют систематично необходимый материал. К слову сказать, статья на тему стоимости разработки сайта, которую вы сейчас читаете и есть SEO-статья, и буквально несколько слов назад вы прочитали ключевой запрос J. Стоимость формируется исходя из сложности и конкурентной среды. Важно понимать, что SEO-продвижение – это не быстрый процесс и Вам будет выставлена стоимость на продвижение за месяц. Средний срок продвижения, которое принесет высокий результат – 6 месяцев. Но есть вариант быстрее. О нём далее.

Контекстная рекламаэто платная поисковая реклама, настроив и запустив которую Вы сразу поднимаетесь на первые 3 строчки в поисковике. Здесь всё просто – Вы платите – Вас поднимают на первые места. Стоимость такого вида продвижения складывается из нескольких факторов. 1 – кто будет вести рекламу, если сами, то бесплатно, если заказывать настройку и ведение рекламы в студии, то в зависимости от объема и рекламируемого материала. Предполагается ежемесячная оплата за ведение, статистику и корректировку рекламы. Просто запустить рекламу и не корректировать ее по статистике – деньги на ветер. 2 – непосредственно рекламный бюджет. Вы можете выделить любую сумму для рекламы и запускать ее, но важно понимать, что рекламный бюджет формируется после анализа Вашей ниши. Оцениваются минимальные цены ваших ключевых запросов и Вы исходя из этого принимаете решение, какую. сумму готовы выделять для оплаты рекламы.

Создание сайтов – это процесс индивидуальный и мало поддающийся стандартной оценке по прайсу. Необходимо учитывать множество факторов. Поэтому, если вы решили создать сайт, но не можете примерно понять, сколько это будет стоить, то не теряйте время и звоните нам. Мы проконсультируем Вас и расскажем обо всем понятным для Вас языком. PiterWEB – это яркая страница в развитии Вашего бизнеса!